ФЭНДОМ

Шу Такер-0

Шу Такер

Шу Такер – был первым, кто создал говорящую человеческой речью химеру, используя свою жену и неизвестное животное примерно за два года до начала событий в ТВ 1. С тех пор он рассказывал всем, что жена бросила его с четырёхлетней дочкой Ниной на руках незадолго перед тем, как он стал государственным алхимиком. Живёт в том же городе Ист-Сити, где служит Рой Мустанг. Последний отправил братьев Элриков на временное проживание к Такеру во время подготовки к экзамену, так как у Такера солидный дом и неплохая алхимическая библиотека. По неизвестным причинам испытывает перманентный творческий кризис и в отношении к своим родственникам является полной противоположностью Маэсу Хьюзу.

281400nina chimeraform

Нина-химера

После сдачи экзамена Эдвардом привёзший его армейский шофёр предупреждает Такера, что подполковник Мустанг с нетерпением ожидает результатов нового аттестационного экзамена от Такера. К этому моменту Такер уже задумал пожертвовать дочерью ради продления своей творческой агонии. Для экзамена он создает еще одну говорящую химеру, используя дочь и её любимца, пса Александра. Братья Элрики, успевшие привязаться и к Нине и к собаке, становятся свидетелями ещё одного дичайшего последствия нарушения Запрета на человеческую трасмутацию.

В последствии Шу Такера отправили на казнь но место этого его отправили в лабораторию 5 где он создавал химер и пытался воссоздать свою дочь Нину . При очередном воссоздании Нины он стал сам химерой .