ФЭНДОМ

Elicia.jpg

Дата рождения

1911 год

Семья

Маэс Хьюз (отец), Грейсия Хьюз (мать)

Первое появление

14 глава (манга), 6 серия (ТВ-1), 1 серия (ТВ-2)

Сейю

Маюми Ёсида (Япония, оригинал, ТВ-1), Мисато Фукуэн (Япония, оригинал, ТВ-2), Тьерни Тайтус (США, дубляж, ТВ-1), Черами Лей (США, дубляж, ТВ-2)

Элисия Хьюз (Elicia Huges) - единственная дочь Маэса и Грейсии Хьюз. Она - одна из двух тем неустанной болтовни Маэса Хьюза (второй является его жена). Она никого не оставляет равнодушной (даже фюрера Брэдли, правда, его неравнодушие идет в отрицательную сторону).

ДействиеПравить

Манга,ТВ-2Править

Элисия впервые появляется в 14 главе, когда Маэс буквально силком тащит Уинри на празднование трехлетия 
Elicia and her father.jpg

Элисия радостно встречает папу

маленькой дочери. Девочки быстро становятся подругами, Элисия даже обращается в конце визита к Уинри как к “сестренке”.

Когда погибает Маэс, Элисия испытывает психологический шок. На похоронах она требует, чтобы “папу не хоронили, иначе он не сможет приходить на работу”. Ее мольбы затрагивают сердца практически всех, но не Расса, который едва сдерживал себя, чтобы не заткнуть девочку силой. В 36 главе, во время визита Уинри видно, что Элисия до сих пор не может оправиться от смерти отца, когда она открывает дверь в надежде увидеть Маэса на пороге. И все же к Элисии возвращается ее детская невинность, когда она играет с Уинри или утешает свою маму. В Обещанный день Элисия настаивает пойти посмотреть затмение с подругой Табитой, но мама, ввиду предупреждений по радио, не пускает свою дочь. Обе становятся жертвами трансмутации Отца и умирают, но благодаря контратаке Хоэнхайма их души возвращаются в их тела. В финале манги они снова появляются во время визита вернувшего себе тело Альфонса (два года спустя).

ТВ-1Править

Элисия в ТВ-1 играет незначительную роль, зато мы можем увидеть ее в разные периоды жизни - когда она только родилась, когда ей три года и когда уже целых четыре. А еще многочисленные фотографии, которыми у Хьюза, кажется, забиты и все документы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики