ФЭНДОМ

Юсвелл
Юсвелл ТВ-1

Расположение

Восток Аместриса

Контролирует

Старший лейтенант Йоки (ранее)
Неизвестно\Самоуправление (настоящий момент)

Дебют в манге

Глава 3 - "Город угольных шахт"

Дебют в ТВ-1

Эпизод 9 - "Серебряные часы армейского пса"

Дебют в ТВ-2

Эпизод 13 - "Твари Дублиса" (упоминание)

Юсвелл - небольшой шахтерский город на границе с Восточной пустыней, самое восточное поселение Аместриса. В начале манги и аниме управлялся лейтенантом Йоки, путем мошенничества заполучившим права на городские земли, затем был выкуплен и освобожден Эдвардом Элриком, в данный момент находится на самоуправлении. Служит перевалочным пунктом для путешествующих принцесс Ксинга, панд и полудохлых гомункулов, бедствиями, какое-то время бушевавшими в Центре, оказался обойден.

МестаПравить

Гостиница Хоулингов - деревянный дом с террасой и общим залом на первом этаже. Комната и горячий ужин всего за двести тысяч, государственных алхимиков не обслуживаем.

Угольные шахты - основной источник городских доходов. Туннель №8 обваливался во время первого визита в город Мэй Чан, что стало поводом для наглядной демострации действия рентандзюцу.

Резиденция Йоки - большой и до неприличия роскошный дом, на который господин управляющий, надо полагать, пустил изрядную часть неправедно нажитого.

Железнодорожная станция

Юсвелл, ЖД-станция ТВ-1

Названные обитателиПравить

Присутствовавшие в мангеПравить

Хоулинг - работник шахты, помимо этого держащий единственную в городе гостиницу. Высокий и светловолосый, любит и умеет безбожно завышать цены в своем заведении.

Кайял Хоулинг - сын Хоулинга-старшего, в обязанности которого входит приносить отцу обеды и клиентов. Был первым, кого встретили в городе братья Элрики, а затем и Мэй Чан.

Старший лейтенант Йоки (ранее) - управляющий шахтами, нащадно злоупотреблявший служебным положением. Разорен братьями Элриками и изгнан из города чудом не линчевавшим его в процессе населением.

Только в ТВ-1Править

Лайла (ранее) - помощница Йоки, мечтающая стать государственным алхимиком. Разочаровалась в своем покровителе, после того, как его изгнали из города, уехала в Дублис и поступила в ученицы к Данте.

Интересные фактыПравить

  • Юсвелл, как и город религиозных фанатиков Лиор, основан на "городе-оазисе" Кроватоле из первоначальной версии манги. Оттуда же взят и образ Йоки, первоначально принадлежавший скупому градоправителю майору Арзену, возжелавшему стать бессмертным с помощью поддельного философского камня и умелого алхимика.